Оформление страниц и FanPage в Facebook.
Красивая страница, сделанная по Вашему вкусу и отражающая все достоинства бренда – вот грамотно оформленная Fan Page (фанпейдж). Она привлекает внимание и манит к себе новых посетителей, задерживая их надолго. Поэтому эффект раскрутки в социальной сети будет гораздо мощнее и результативнее, чем от обычной страницы.
Обозначения и описания
Шапка страницы В марте 2012 года все страницы Facebook были в принудительном порядке переведены на новый дизайн под названием Хроника или Таймлайн теперь являются основным лицом группы, это то что видит клиент попав к вам на страницу.(В шапке обычно размещают логотип компании, контактную информацию, информацию об акции.)
Меню- находится по правую часть ниже он шапки, находится по правую часть от описания группы.
Внетреннее меню группы - представляет собой панель навигации которая находится внутри разделов (под аватаркой) выполняющая функцию быстрого перехода по разделам внутри FanPage. Возможно оформление любого типа и сложности, можно использывать в дизайне форму обратной связи, вставка видео, активные кнопки меню, анимаци, флеш и так далее.
Этапы работы
- Заполнение брифа, анализ данных
- Предоплата
- Дизайн, Согласование
- Верстка, Установка, CMS
- Наполнение контентом
- Продвижение
Сколько стоит?
Каждая работа индивидуальна, сделана по вашему заданию (брифу) в цветах, в фирменном стиле, с использованием элементов сайта, шрифтов, картинок и т.д.
Последние работы по Facebook, в новом формате оформления.
Каждая работа индивидуальна, сделана по вашему заданию (брифу) в цветах, в фирменном стиле, с использованием элементов сайта, шрифтов, картинок и т.д.






Так же будет интересно
![]() |
![]() |
![]() |