Зачем оформлять группу Вконтакте
За достаточно короткий срок, ему удалось обойти двух основных конкурентов – Одноклассники и Facebook. Теперь это крупнейшая по количеству постоянных пользователей социальная сеть в России и ближнем зарубежье. Более того, на неё обратили внимание и жители других стран мира. Теперь никто не удивляется, когда Кэти Пэрри открывает в ВК официальную страницу. Здесь есть все – от Владимира Жириновского до рок-звёзд из США.
Не удивительно, что такая популярная система, как Вконтакте стала одним из эффективнейших инструментов для рекламы и PR. Даже человек, ничего не понимающий в маркетинге и рекламе, понимает, что аудитория в 70-100 миллионов человек, это отличный шанс заявить о себе.
Как создать успешную группу Вконтакте?
Но для того, чтобы вас заметили в социальных сетях, мало просто зарегистрироваться, создать страничку, паблик, или группу. Важно ещё и правильно подойти к вопросам оформления и администрирования.
Многие думают, что нужно просто постоянно заниматься привлечением новых пользователей. Но это не совсем так. Даже если к вам придёт тысяча человек, вовсе не обязательно они останутся в группе. И даже не обязательно вступят в неё, посмотрев на её внешний вид и контент. Ведь групп примерно одинаковой тематики и содержания в социальных сетях очень много.
Первым делом вам следует позаботиться об оформлении вашего сообщества. Как и в реальном мире, в этой системе встречают по одёжке. Так что вам придётся либо потратить достаточно много времени на изучение особенностей Wiki-разметки, дизайна групп и другие нюансы, влияющие на вашу будущую посещаемость и популярность группы.
Большинство людей, у которых просто нет времени на подобные вещи, решают вопрос намного проще. Они обращаются к профессионалам. Всё, что вам нужно – создать простое техническое задание – что вы хотите видеть в своей группе. А специалисты создадут это, используя технические средства, имеющиеся в платформе Vk.api, на которой создано практически всё в социальной сети Вконтакте.
Хорошая группа, это не только красивая аватарка и громкое название, но и:
Качественный дизайн |
Удобное меню |
Понятный интерфейс |
Активное кликабельное меню |
Хорошо оформленные альбомы (если они есть) |
Активное обсуждения, отзывы |
Наполнение группы информацией, конечно же, зависит уже от вас. А вот оформление этой информации – задача более тонкая и сложная. Почему одну и ту же статью могут прочитать с интересом, а могут просто пролистать, в поисках чего-то другого?
Всё дело в оформлении, как самого текста, так и иллюстраций. Это немного напоминает вёрстку книги. Вам вряд ли будет интересно читать издание, в котором весь текст будет идти одним нескончаемым потоком. Странице на десятой вы устанете, и отбросите книгу в сторону.
Неправильно оформленная группа создаёт у посетителей точно такое же впечатление. Превратить скучную книгу в красивый глянцевый журнал – задача настоящих профессионалов. Наш коллектив не первый год занимается оформлением групп в соцсетях. Мы изучили вкусы пользователей и имеем немалый опыт.
Если ваша группа имеет коммерческое направление и создана для продажи товаров и услуг, её грамотное оформление имеет огромную важность. Первые десять секунд знакомства с группой отвечают на вопрос, остаётся ли человек в ней, или отправляется искать те же товары в другом месте.
Для потенциальных покупателей, ваша группа – магазин!
Главное помнить и придерживаться чем больше, красивее и интереснее, тем с большим уважением и доверием потребитель к нему относится.