Мы помогаем:

Профессионально оформить сайт – обычный или на Flash.

Оформить группу в Vkontakte или Fan Page в Facebook.

Продвигайте ваш бизнес вместе с командой SaveTop.

Социальный маркетинг — такое определение получил метод продвижения с помощью социальных сетей. Он позволяет достичь быстрых и высоких результатов при сравнительно небольших вложениях. Это уникальное свойство по сравнению с традиционной рекламой в СМИ. Особенно на этом поприще выделяется популярная соц.сеть Вконтакте.

Важный инструмент маркетинга — группа. Создание группы — это первый этап для изучения и завоевания доверия целевой аудитории. Чем больше в группе живых участников, тем выше ее авторитет. А чтобы привлечь новых пользователей в сообщество, важно оформить эффектный дизайн групп Вконтакте с уникальными и броскими элементами. Встречают по одежке — так же и группу оценивают сперва по внешнему виду. И если ничего не «зацепит» — спустя секунду пользователь закроет страницу и уйдет из группы навсегда.


Это произойдет, если придерживаться стандартного дизайна группы — бледно-серого, шаблонного и очень скучного. Уникальный дизайн групп Вконтакте позволяет уйти от шаблонов и создать совершенно новую страницу.


Вот лишь некоторые элементы, которые будут работать на успешное продвижение сообщества:


- аватар — он будет уникальным, запоминающимся и точно соответствующим тематике группы. Никаких шаблонов, никаких заезженных фото — только профессионально созданное изображение.

- Меню — оно в виде «шапки» будет располагаться слева от аватара. Старый вид меню включался при нажатии на ссылку, новый — отображается сразу, без дополнительных действий. Это элемент значительно влияет на внешний вид группы, а также делает простым ее управление.

- Общий гармоничный дизайн групп Вконтакте с приведением всех графических элементов к единому целому. Смотреться группа будет целостно и уникально, привлекая взор — а именно эта цель и ставится изначально.

Над дизайном должны трудиться профессионалы — ни в коем случае нельзя доверять бесплатным сервисам с их примитивным функционалом, бедным набором шаблонов и ограничениями в использовании.


Что сделает с группой профессиональный веб-дизайнер? Он оценит задачу клиента, изучит подобные группы у ближайших конкурентов, найдет уникальный подход к реализации проекта. Результат порадует — этому будет способствовать опыт и возможность реализовать сложные задачи.

Авторский дизайн групп Вконтакте осуществляется по следующей схеме: изучение - концепция-работа над макетом - согласование с заказчиком - оформление сообщества.


Инструкция Создание группы Вконтакте, как способ успешного PR.


Продвижение любого проекта, товара, услуги, или личный пиар в социальных сетях, начинается с создания группы/сообщества/паблика. 90% успешных проектов используют в качестве платформы именно Вконтакте. Почему? На этот вопрос есть простой ответ – потому что эту социальную сеть выбрало большинство населения на постсоветском пространстве, регулярно официальные страницы и сообщества создают известные личности – музыканты, артисты, политики, звёзды мирового уровня. Именно поэтому, для успешного развития в глобальной сети, тысячи людей выбирают именно проект Павла Дурова.



С чего же начинается создание страницы вашего проекта?

- Создание групп Вконтакте – процедура простая. Для того, чтобы начать путь своего развития в рамках социальной сети №1, вам нужно перейти во вкладку «группы», которая расположена в основном меню. В правом верхнем углу появится активная ссылка «Создать сообщество». После выбора этого элемента, перед вами появится окно, в котором вам нужно будет дать своему сообществу название и выбрать тип – обычная группа, публичная страница (паблик), или мероприятие.


Это важный момент. Название должно быть интересным и привлекательным для посетителей. Ведь изучая список сообществ, люди видят лишь его и аватар группы. Эти элементы можно сравнить с паспортом человека, в котором на первой странице находятся ФИО и фотография.



Тип сообщества влияет на его возможности.


- Обычная группа имеет максимальный список функуций, она удобна в тех случаях, когда вы планируете создать сообщество с обратной связью, диалогами в комментариях, созданием тем и обсуждений. Это наиболее полнофункциональный вариант сообщества.


- Паблик – публичная страница, которая может стать как развлекательным центром, собранием различной познавательной информации, так и личной страницей частного лица, коллектива, артиста, политика, общественного деятеля. Цель создания паблика может быть любой, начиная от рекламы продукции, и заканчивая демонстрацией личного творчества создателя группы, или его участников. На странице публичного сообщества нет обсуждений и тем, а возможность комментирования новостей регулируется администратором группы.


- Событие – лучший способ пригласить большое количество людей на какое-либо мероприятие. Это может быть концерт, выставка, презентация, показ фильма, чей-то день рождения, или приглашение отметить какой-либо праздник в компании друзей.


Заполнение основной информации.


После того, как вы выберете тип сообщества, перед вами откроется новая страница, на которой от вас требуется заполнить основную информацию о группе.


- Вы можете сделать краткое и понятное для посетителей описание, указать, будет группа открытой, закрытой, или частной. Это важный момент. В открытую группу может вступить любой человек, зарегистрированный в социальной сети Вконтакте. Для того, чтобы попасть в закрытую группу, он должен получить подтверждение администратора группы. Стать участником частной группы может лишь пользователь, получивший личное приглашение от создателей сообщества. Это разделение довольно удобно, так как позволяет создавать как группу для узкого круга лиц, так и сообщества массового характера, в том числе и Фан-клубы.


- Далее в списке предлагается обширный список тематик, из которого нужно выбрать то, что наиболее отвечает духу вашего сообщества. Ниже можно указать ссылку на веб-сайт вашего проекта, если таковой имеется. Кроме того, вы можете указать город, в котором находитесь.


Здесь же администраторы группы определяют возможность добавления аудио и видео-файлов, изображений, создания тем для обсуждений. Можно открыть, или закрыть стену. Все эти возможности будут доступны для редактирования и после создания группы.


- <Следующая вкладка – участники. Здесь отображается список зарегистрированных в группе людей и администрации. Вы можете назначать выбранных пользователей модераторами и администраторами сообщества.


- Чёрный список. Это вкладка, в которую можно добавлять пользователей, которые нарушают правила группы, или откровенно саботируют её работу, занимаются хулиганством, оскорбляют участников.


- Ссылки. Сюда можно добавить не только личные страницы кого-либо из участников проекта, но и ссылки на различные дружественные группы, интересные ресурсы в сети.


Итак, ваше сообщество создано. Но пока это лишь голая страница, на которой есть лишь название и краткое описание. Для того чтобы ваша группа стала привлекательной для посетителей, она должна обрести своё лицо. И это не только красочная аватарка.

Любой успешный проект в социальных сетях нуждается в правильном оформлении. Это и так называемая Вики-разметка и создание правильно оформленных меню. Да и что касается аватара группы, он не должен выглядеть, как случайно выбранное изображение.

- Грамотное оформление группы мало отличается от работы веб-дизайнера, который занимается сайтами. По сути, сообщество Вконтакте представляет собой вашу личную страничку, такую же как и любой сайт. Разница лишь в том, что платформой, хостингом для неё является социальная сеть Вконтакте, и её адрес начинается с Vk.com, а веб-дизайн основывается на возможностях платформы для разработчиков – WIKI разметки.


- Эта платформа имеет огромный функционал, но рассчитана на профессиональных дизайнеров, которые владеют навыками работы по оформлению.


- При создании страницы группы, крайне важно соблюдать основные правила, единые для любого сайта. Не только контент, но и дизайн страницы должен быть оригинальным и уникальным. Только тогда посетители выделят её среди тысяч и миллионов подобных групп в сети.


- Профессионалы, создавая сообщества и оформляя их, основываются на тенденциях, течениях моды, новых веяниях дизайна. Если вы хотите, чтобы вашу группу, или паблик регулярно посещало достаточно много «уников» - уникальных посетителей, следует обратиться к специалисту, который занимается созданием и оптимизацией страниц.