Продажа товаров в Вконтакте – самый эффективный на сегодняшний день метод продвижения интернет-магазина или компании. Поэтому, давайте рассмотрим основные преимущества и особенности оформления меню Вконтакте с учетом требований пользователей.
1.Оформление аватара – достаточно сложный процесс, благодаря которому вашу страничку будут узнавать везде. Поэтому есть 3 основных правила, которых нужно придерживаться во время создания аватара:
- логотип, информация об акциях, контактные данные – именно эти данные следует использовать;
- интересный, не совсем похожий на другие стиль подачи, индивидуальность – это ваше основное преимущество!
- минимум текста и максимум эмоций в виде картинок.
Что касается размеров, то ширина должна быть 200 рх, высота 500 рх, именно такое соотношение будет гармонично смотреться, при этом будет максимально полезным и эффективным.
2.Выбор меню: старое или новое. Наверное, вы скажите, что разницы никакой нет, но она есть и существенна, поэтому данному вопросу мы уделим особое внимание. Если сравнивать эти два варианта, то в старом, чтобы открыть меню, нужно было найти еле-еле заметную ссылку, которая в большинстве случаев не стимулировала потенциальных клиентов нажать на нее, в отличие от нового.
СТАРЫЙ ФОРМАТ Неудобное расположение немного левее под описанием группы, совершенно незаметные элементы и надписи. ![]() |
НОВЫЙ ФОРМАТ Ярко выраженное меню, интересная и уникальная инфографика, располагается возле аватара и появляется при нажатии на видимую основную навигацию. ![]() |
3. Дизайн меню – если в случае со старым форматом, ничего сделать было нельзя, то с появлением нового, есть, где разгуляться. Более того, благодаря современным возможностям, меню ВКонтакте можно прировнять к полноценной посадочной странице (Landing Page). Так как места для захвата клиента предостаточноможно написать текста, а также разместить разнообразные дизайнерские элементы.
Что касается навигации, то можно сделать ссылки, как на внутренние страницы и разделы группы, так и на внешние – то есть сайт. Для примера, можно рассмотреть одну из ранее оформленных нами групп
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Еще одним хорошим примером оформления главной страницы является страница меню
>Что касается старого формата, то никакого креатива здесь и быть не может, разве что в аватаре, так как само меню находиться левее от него и выполняет только функциональное, но ни в коем случае не дизайнерское решение. Из явных преимуществ и достоинств оформления старого формата – доступная цена и не более.
Надеемся, что благодаря нашему анализу и рекомендациям, вы теперь сможете определиться, какой именно тип оформления группы ВКонтакте вам больше всего подойдет. Так как у каждого нашего клиента свои пожелания к функциональности и практичности меню, благодаря предоставленной информации вам будет проще сделать свой выбор, тем самым сократив период до начала работы с нами к минимуму.