Мы помогаем:

Профессионально оформить сайт – обычный или на Flash.

Оформить группу в Vkontakte или Fan Page в Facebook.

Продвигайте ваш бизнес вместе с командой SaveTop.

Вконтакте с годами становится все более влиятельной социальной сетью. Из площадки для общения школьников и студентов соцсеть превращается в полигон для ведения бизнеса — в то числе и с помощью групп. В целом группы Вконтакте относятся к уникальным явлениям — они позволяют собрать посетителей, которых объединяет интерес к определенной тематике. Проще говоря, вся необходимая целевая аудитория находится в рамках одного сообщества.

Группы используют для различных целей. У пользователей, не отягощенных желанием зарабатывать, сообщества до сих выполняют сугубо социальную функцию — они служат площадкой для общения, и не более того. А вот компании, производители, магазины и прочие представители бизнеса создают группы Вконтакте с конкретной целью — расширить сферу влияния бизнеса, изучить целевую аудиторию, оперативно информировать ее о новинках и выгодных предложениях, обеспечить обратную связь.

Группы могут служить средством неплохого заработка — об этом можно судить по раскрученным топовым сообществам в соцсети. Имея аудиторию в несколько сотен тысяч пользователей, они являются отличной рекламной площадкой — и, естественно, берут за размещение рекламы деньги. Такие группы Вконтакте приносят стабильную прибыль, при этом представляя самые разные тематики: от юмора до конкретного увлечения.

Всего этого можно достичь самостоятельно — достаточно желания, элементарных знаний и упорства. Процесс создания паблика Вконтакте элементарный, и дополнительно описывать его вряд ли стоит. Однако, создавая новую группу, пользователь сталкивается с одной проблемой — высокой конкуренцией. Естественно, что пользователи будут выбирать схожие по тематике раскрученные группы, а не наполовину пустое сообщество новичка. Тут есть два выхода — месяцами раскручивать свою группу и ждать результата через год, либо же поспособствовать эффективному продвижению паблика.

- Каким образом можно ускорить процесс? Для начала сделать сообщество уникальным. Напомним, что группы Вконтакте визуально одинаковы: на первый взгляд их отличает только название и аватар (и то, далеко не всегда). Можно представить себе эффект, если группа станет выгодно отличаться от других. Добиться этого поможет профессионал, в корне меняя вид и управление группой.

- Группа обогатится привлекательной «шапкой», которая одновременно будет служить меню сообщества. Каждый пункт меню будет открывать свою тематическую страницу. То есть, это будет удобный мини-сайт с элементами стандартных функций Вконтакте: лентой, обсуждениями, фотоальбомами…

Сейчас есть два способа облагородить группы Вконтакте:

  • старый — когда над стандартным полем «Фотографии», расположенным слева от аватара, будет отображаться ссылка на меню группы. Меню будет отображаться только после нажатия ссылки. Для того, чтобы сделать ссылку более заметной, можно сделать соответствующую надпись прямо на аватаре.

>

  • Новый — меню доступно сразу, без дополнительных нажатий и переходов по ссылкам. При нажатии оно увеличится (по принципу стандартной картинки) и станет доступным для переходов в подразделы.

Подобный подход к оформлению группы Вконтакте позволяет не только выгодно выделить сообщество, но и сделать его использование удобным для пользователей. Несомненно, они это оценят и станут обращать на паблик более пристальное внимание.

Что еще дает обновленная таким образом группа ее создателю? Возможность продвигать ее по принципам СЕО — то есть, по набору ключевых слов, причем, как внутри соцсети, так и в популярных поисковиках. Это еще один плюс для успешного продвижения паблика.

Пример текста в группе с ключевыми словами

Стоит ли говорить, что перечисленные выше задачи должен выполнять профессионал — самостоятельные потуги и использование бесплатных сервисов результата не принесут. К тому же, это лишь факторы успеха — действительно раскрученной группа станет, если будет содержать интересный контент, обновляемый ежедневно. А это уже задача иного плана.